Залили дизельное топливо, а его до Вас разбавили водой – получаем понижения теплотворности топлива, понижения мощность двигателя. При отрицательных температурах парафин кристаллизуется раньше, после этого осаживается парафин, забиваются топливные фильтры, постепенно выходит из строя топливный насос, портятся распыляющие форсунки двигателя, как следствие, вначале дизель-генератор не держит нагрузку, затем глохнет и, в конце, концов, ломается турбина.
Топливо содержит керосин – двигатель идет в разнос, появляется нестабильная работа по оборотам, керосин также сушит все резиновые прокладки, двигатель работает немного “суше”, почти сразу на турбине появляется нагар и как следствие избыточная смазка из-за порчи прокладок.
Д/Т разбавили бензином – десять лет назад бензин стоил примерно в два раза дороже чем «соляра» никто и не думал разбавлять им её, но сегодня не те времена, не те нравы. Если это Ваш случай имейте ввиду – ощутимо повышается жесткость работы двигателя, что влияет на долговечность деталей цилиндра-поршневого узла, состав дизельного топлива перестает смазывать точные детали топливного насоса и форсунок.
% содержания серы в топливе более чем 0,5 – это значительно ускоряет коррозию рабочих поверхностей цилиндров и темпы старения моторного масла.
Высокий процент содержания парафин в топливе – ведёт к застыванию топлива (парафин кристаллизуется, превращаясь в твердые частицы), разложению на ДТ, керосин и воду, забитым парафином топливным фильтрам, выходу из строя топливных насосов, форсунок двигателя. Как результат, колебание оборотов двигателя, недержание нагрузки, частые периодические остановки ДГУ, невозможность запуска дизельной электростанции, снижение порога максимальной нагрузки.
Вам продали, а Вы залили некачественные присадки – сразу своими руками снижаем моторесурс двигателя, что приведёт к выходу из строя цилиндра-поршневой группы и к частым остановкам ДГУ.
Заправляем свой агрегат топливом содержащий грубый фракционный состав и грязь, получаем – выход из строя форсунок, топливопровода, топливных фильтров, но самое главное происходит повышенный износ плунжеров в топливном насосе. Также возможное заклинивание плунжеров, низкое цетановое число происходит снижение пусковых свойств, повышение жесткости работы и токсичности отработанных газов двигателя, а также снижение эффективности сгорания. Как следствие — увеличение расхода топлива.
Если Вы периодически не очищаете осадок на дне топливного бака – то забиваются фильтра и топливная система, из строя выходит турбина двигателя, что само собой приводит к остановке ДГУ и замене топливной системы.
Чтоб избежать всех этих трудностей, в будущем стоит:
1. Заправляться на «проверенных» АЗС с известным именем.
2. Своевременная замена топливного фильтра. В инструкции к фильтру указано, что смена фильтра 20000-30000 км., разделите эту цифру на два (дешевле будет).
3. Как можно меньше используйте все возможные присадки к топливу.