* Ремонт ТНВД и форсунок в Белгороде * Телефон: +7 (906) 608-26-68

Регулировка ТНВД

Регулировка ТНВД на проверочном стенде.

zx4Регулировка плунжерных пар на одинаковую величину хода и одинаковое количество подачи, а также регулировка регулятора числа оборотов и устройства (муфты) опережения впрыска выполняются на специальном проверочном стенде для ТНВД. Эти стенды оснащены всеми необходимыми измерительными устройствами и приводом с изменяемым числом оборотов.

Регулирование ТНВД должно производиться на специальных стендах высококвалифицированными специалистами. При регулировке насоса следует использовать стендовые форсунки или форсунки, с которыми насос был установлен на двигателе, помечая при этом номер каждой форсунки в соответствии с цилиндром.

Перед проверкой и регулировкой насоса высокого давления все форсунки (если используются форсунки с двигателя) должны быть тщательно проверены и отрегулированы на специальном стенде в соответствии с техническими условиями для данного типа и модели форсунок.

После регулировки насоса каждую форсунку следует устанавливать на цилиндр, соответствующий секции насоса, которую регулировали совместно с этой форсункой.

Общая работоспособность плунжерных пар насоса может оцениваться при помощи стендовых форсунок, отрегулированных на давление начала впрыска, превышающее номинальное в 1,8…2 раза. Если в этом случае насос обеспечивает подачу, значит плунжерные пары в нормальном состоянии.

Регулировка ТНВД необходима:

  • При повышенной дымности и заметном увеличении расхода топлива.
  • При отсутствии подачи горючего от насоса к форсунке.
  • При ухудшении динамических показателей автомобиля.
  • При обнаружении течи топлива из ТНВД (подобная неисправность приводит к затрудненному запуску мотора и даже к воспламенению в моторном отсеке).
  • При появлении посторонних шумов в ТНВД.
  • При явном износе деталей.
  • Неровная работа мотора, неадекватная реакция мотора на нажатие акселератора и т.д.